Содержание
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
1.1. Понятие родительского отношения в современной психологии
1.2. Родительское отношение в семьях, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья
1.2.1. Психологическое состояние родителей детей с нарушениями здоровья
1.2.2. Отношение родителей к детям с нарушениями здоровья
1.2.3. Влияние родительского отношения на психологическое развитие детей с нарушениями здоровья
1.3. Психологическая помощь семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья
2. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
2.1. Программа эмпирического исследования
2.2. Методологические основы эмпирического исследования
2.3. Методы эмпирического исследования
2.4. Характеристика выборки исследования
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
3.1. Результаты исследования отношений матерей к их семейной роли
3.2. Результаты исследования родительско-детских отношений
3.3. Результаты исследования осознанности родительства
3.4. Результаты исследования родительских чувств
3.5. Результаты исследования оценок личностных качеств детей
Данная работа по просьбе ее автора публикуется анонимно. В случае необходимости цитирования и внесения данной работы в список используемой литературы Вы можете отправить запрос на ее библиографическое описание через раздел «Спросить».