Эмпирическое исследование социально-психологических основ корпоративной культуры осуществлялось в несколько этапов:
- Теоретическая фаза. На этом этапе осуществлялось изучение и обзор разнообразной литературы по теме исследования. Литературный обзор сочетался с критическим анализом нерешенных вопросов, существующих пробелов в научном знании.
- Методологическая фаза. На этом этапе определялась актуальность исследования для современного научного знания, формулировались основные методологические принципы, на которых базируется исследование, предмет и объект исследования. На этом же этапе осуществлялся подбор методик исследования.
- Собственно эмпирическая фаза. На данном этапе осуществлялся сам процесс получения данных.
- Фаза обработки результатов. На этом этапе проводилась количественная и качественная обработка результатов исследования, в ходе которой осуществлялась интерпретация результатов, формулировались выводы.
Далее: Характеристика выборки и эмпирическая база исследования