Содержание
Глава 1. Теоретические подходы к изучению личностных особенностей воспитанников кадетского корпуса
1.1. Психологические особенности развития личности подростка
1.1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста
1.1.2. Возможные трудности в развитии личности в подростковом возрасте
1.2. Кадетство: особая воспитательно-образовательная система развития личности подростка
1.2.1. Понятие «кадетство». История развития кадетства в России
1.2.2. Учебно-воспитательная программа современных кадетских образовательных учреждений
Глава 2. Методологические основы исследования
2.1. Цели, задачи и гипотезы исследования
2.2. Характеристика выборки и организация исследования
2.3. Основные методологические принципы исследования
2.5. Методы обработки эмпирических данных
Глава 3. Результаты эмпирического исследования психолого-педагогических особенностей развития личности кадетов подросткового возраста
3.1. Особенности самооценки подростков-кадетов
3.2. Ценностные ориентации подростков-кадетов
3.3. Особенности развития волевых качеств кадетов
3.4. Характерологические особенности подростков-кадетов
3.5. Психологическая адаптация подростков-кадетов
Источник: Москвина О.И. Личностные особенности воспитанников кадетского корпуса. Дипломная работа по специальности «Педагогическая психология». Иваново, Ивановский государственный университет, 2008 г.