Список литературы

  1. Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект Пресс, 2000. 288 с.
  2. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Психология. 1996. № 4. С. 14-20.
  3. Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. 560 с.
  4. Артишевская Т.А. Психологический портрет пользователя социальными сетями // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2012. №9. Т.1. С. 6-9.
  5. Артимович Д.А., Пузиков В.Г., Социальная сеть как новая форма организации социального пространства // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2012. № 1(1). С. 70-73.
  6. Амзин А. Социальные сети в 2015 году. // http://www.lenta.ru/articles/2010/06/07/social.
  7. Барт Р. Camera lucida. Комментарий к фотографии. 2011. // http://royallib.com/book/rolan_bart/Camera_lucida_kommentariy_k_fotografii.htm
  8. Белинская Д.В. Визуальная репрезентация мужских и женских образов. // Актуальные инновационные исследования: наука и практика.   № 4. // www.actualresearch.ru/nn/2010_4/Article/sociology/belinskaya.pdf.
  9. Белинская Е.П. Интернет и идентификационные структуры личности // Социальные и психологические последствия применения информационных технологий: материалы международной Интернет-конференции (01.02.2001 – 05.2001, Москва). М.: Моск. обществ. Науч. фонд., 2001. С. 77-84.
  10. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности: учеб. пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001. С. 257-270.
  11. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Прогресс. 1986. 422 с.
  12. Галкин Д. Виртуальный дискурс в природе постмодерна // Критика и семиотика. 2000. № 1-2. С. 26-34.
  13. Гордеев Н.В. Презентация виртуальной личности в разных коммуникационных средах сети Интернет // Методология исследований и современные социальные, экономические и психологические проблемы развития общества: сборник научных трудов. Донецк: Донецкий институт рынка и социальной политики, 2009. С. 30.
  14. Горный Е. Виртуальная личность как жанр творчества (на материале русского Интернета) // Публичное и личное в русском Интернете. Сборник статей. / Под ред. Н. Конрадова, Э. Шмидт, К. Тойбинер. М.: Новое литературное обозрение, 2009. С. 227.
  15. Горный Е. Онтология виртуальной личности // Бытие и язык: материалы международной конференции (03-08.02.2004, Новосибирск). Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 2004. С. 78-88.
  16. Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни. М.: КАНОН-ПРЕСС, 2000. 304 с.
  17. Гримов О.А. Самопрезентация личности в социальных сетях // Социология. 2013. №2. С. 59-66.
  18. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования: уч. пособ. для вузов. М.: Книжный дом «Университет», 2006. 296 с.
  19. Джемс У. Психология / Под ред. Л. А. Петровской. М.: Педагогика, 1991. 368 с.
  20. Дужникова А.С. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010. № 5. С. 238-251.
  21. Жичкина А.Е., Белинская Е.П. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью // Флогистон. // http://flogiston.ru/articles/netpsy/strategy.
  22. Лучко А. 15 болезней, вызванных мобильными устройствами. // Look at me Интернет-сайт о креативных индустриях // http://www.lookatme.ru/mag/live/inspiration-lists/199459-idiseases.
  23. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер, 1997. 688 с.
  24. Медведева И.А. Способы создания образа «Я» в виртуальном дискурсе // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. 2012. № 13 (267). С. 65-68.
  25. Михайлов В.А. Особенности развития информационно-коммуникацтивной среды современного общества // Сборник научных трудов Актуальные проблемы теории коммуникации. СПб.: Питер, 2004. С. 34-52.
  26. Михайлова Е.В. Обучение самопрезентации: уч. пособ. для вузов. Государственный университет. Высшая школа экономики.  2-е изд. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2007. 167 c.
  27. Мишина М.М. Влияние Я-концепции на интеллектуальную деятельность личности // Развитие концепции Я и самости субъекта познания, общения и деятельности. Сборник статей / под ред. Агапова В.С., Артемовой Я.В. и Сытько Т.И. СПб.: Контраст. 2013. С. 130-135.
  28. Петровская Е. Punctum: забыть субъективность // Журнал московского музея современного искусства «Диалог искусств». 2012. №4. С. 102.
  29. Психолог: у каждого десятого пользователя зависимость от соцсетей, похожая на алкоголизм // http://people.onliner.by/2013/11/08/zavisimost-ot-socsetei.
  30. Психология: учеб. пособие для вузов. / Под ред. В.Н. Дружинина. СПб.: Питер, 2001. С. 265-276.
  31. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учеб. пособ. М.: Аспект Пресс, 2002. 223 с.
  32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2002. 720 с.
  33. Рягузова Е. В. Визуальная репрезентация как способ конструирования – реконструирования психологической ситуации // Известия Саратовского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». 2008. №1. С. 73-78.
  34. Семёнова Л.Н. Технология самопрезентации: учебно-методический комплекс / под ред. К.В. Киуру. Челябинск: Из-во ЮУрГУ, 2005. 54 с.
  35. Соколов М. Онлайновый дневник, теории виртуальной идентичности и режимы раскрытия персональной информации // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet. СПб.: Издательство СПбГУ, 2006. С. 9-39.
  36. Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Социальная психология. СПб.: Питер, 2004. 767 с.
  37. Татарова Г.Г. Основы типологического анализа в социологических исследованиях: уч. пособ. М.: Издательский Дом «Высшее Образование и Наука», 2007. 236 с.
  38. Федорова Н.А. Теории детерминации самопрезентации: личность или ситуация? // Общение-2006: материалы международной конференции (19.10.2006 – 21.10.2006, Москва) М.: Моск. обществ. Науч. фонд, 2006. С. 133-139.
  39. Фриндте В., Келер Т. Публичное конструирование Я в опосредованном компьютером общении // Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. М.: «Можайск-Терра», 2000. С. 40-54.
  40. Холл К.С., Линдсей Г. Теории личности. / пер. с англ. М.: «КСП+» 720 с.
  41. Черкашина А.Г. Методика исследования самоотношения к образу физического Я // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Психология». 2008. № 2. С. 43-51.
  42. Черняева К.О. Культурная идентификация в условиях глобализации: случай социальных сетей: автореф. дис. канд. соц. наук: Саратов, 2010. 22 с.
  43. Черняк Е.Д. Самопрезентация личности в социальной сети // На пути к знаниям: материалы XIII студенческой международной заочной научно-практической конференции (01-03.07.2014, Барановичи). Минск: учебно-издательский центр БГПУ. 2014. №6. С. 125-133.
  44. Чудова Н.В. Особенности образа «Я» «жителя интернета» // Психологический журнал. 2002. № 1. С. 113-117.
  45. Шалимов А.Б. Социальные медиа как форма бытия и социальный институт // Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки, 2012. Т. 5. № 7. С. 970-977.
  46. Шевченко И.С. Факторы динамичности самопрезентаций участников Интернет-общения // Социальные и психологические последствия применения информационных технологий: материалы международной Интернет-конференции / Под ред. А.Е. Войскунского. М.: Московский общественный научный фонд, 2001. С. 85-93.
  47. Шипицин А.И. Феномен социальных сетей в современной культуре // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2011. №3. С. 36-40.
  48. Я-концепция. // Большой психологический словарь / Сост. Мещеряков Б.,Зинченко В. М., Олма-пресс, 2004. 409 c.