Характеристика методов статистической обработки данных

В ходе исследования проанализировано 100 аккаунтов пользователей социальной сети «ВКонтакте» по 105 признакам. По каждой странице отмечены наличие/отсутствие признака.

Для изучения взаимосвязей между особенностями Я-концепции и самопрезентации в социальной сети применялся корреляционный анализ.

В результате диагностики по двум методикам определения характеристик Я-концепции каждый испытуемый был оценен по 15 параметрам, по результатам контент-анализа – по 105 параметрам, по результатам анкетирования – по ответам на 11 вопросов. Итого первичные результаты исследования включали около 150 переменных. Поэтому для обработки результатов проведенного исследования был подобран метод уменьшения размерности исходных данных – факторный анализ. Расчеты проведены в программе SPSS.

Далее: Общий характер самопрезентации в исследуемой группе