Я-концепция и самопрезентация в социальной сети

Содержание

Введение

1. Я-концепция и самопрезентация в социальных сетях: теоретический аспект

1.1. Я-концепция и самопрезентация: сущность, взаимосвязь

1.2. Особенности социальных сетей применительно к самопрезентации

1.3. Самопрезентация в социальной сети как способ создания ситуации восприятия

1.4. Фотография как способ самопрезентации и формирования идентичности

1.5. Личная информация и виртуальное общение в структуре самопрезентации пользователя в социальной сети

2. Исследование самопрезентации в социальной сети «ВКонтакте» через анализ аватаров и личных страниц

2.1. Цель и задачи исследования

2.2. Методика исследования

2.2.1. Характеристика методик исследования

2.2.2. Характеристика методов статистической обработки данных

2.3. Анализ полученных результатов

2.3.1. Общий характер самопрезентации в исследуемой группе

2.3.2. Анализ анкетированного опроса «Цели использования и посещения социальной сети «ВКонтакте»

2.3.3. Результаты корреляционного анализа и их интерпретация

2.3.4. Результаты факторного анализа и их интерпретация

Выводы

Заключение

Список литературы

Источник: Подусенко А.А. Я-концепция и самопрезентация в социальной сети. Дипломная работа по специальности «Психология». Екатеринбург, НОУ ВПО Гуманитарный университет, 2015 г.