Особенности родительского отношения к детям-инвалидам с нарушением интеллектуального развития

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

1.1. Понятие родительского отношения в современной психологии

1.2. Родительское отношение в семьях, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья

1.2.1. Психологическое состояние родителей детей с нарушениями здоровья

1.2.2. Отношение родителей к детям с нарушениями здоровья

1.2.3. Влияние родительского отношения на психологическое развитие детей с нарушениями здоровья

1.3. Психологическая помощь семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья

2. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

2.1. Программа эмпирического исследования

2.2. Методологические основы эмпирического исследования

2.3. Методы эмпирического исследования

2.4. Характеристика выборки исследования

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

3.1. Результаты исследования отношений матерей к их семейной роли

3.2. Результаты исследования родительско-детских отношений

3.3. Результаты исследования осознанности родительства

3.4. Результаты исследования родительских чувств

3.5. Результаты исследования оценок личностных качеств детей

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Данная работа по просьбе ее автора публикуется анонимно. В случае необходимости цитирования и внесения данной работы в список используемой литературы Вы можете отправить запрос на ее библиографическое описание через раздел «Спросить».