Ход исследования

Эмпирическое исследование социально-психологических основ корпоративной культуры осуществлялось в несколько этапов:

  1. Теоретическая фаза. На этом этапе осуществлялось изучение и обзор разнообразной литературы по теме исследования. Литературный обзор сочетался с критическим анализом нерешенных вопросов, существующих пробелов в научном знании.
  2. Методологическая фаза. На этом этапе определялась актуальность исследования для современного научного знания, формулировались основные методологические принципы, на которых базируется исследование, предмет и объект исследования. На этом же этапе осуществлялся подбор методик исследования.
  3. Собственно эмпирическая фаза. На данном этапе осуществлялся сам процесс получения данных.
  4. Фаза обработки результатов. На этом этапе проводилась количественная и качественная обработка результатов исследования, в ходе которой осуществлялась интерпретация результатов, формулировались выводы.

Далее: Характеристика выборки и эмпирическая база исследования