Социально-психологические основы корпоративной культуры

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

1.1. Понятие корпоративной культуры в современной психологии

1.2. Структура, функции и виды корпоративной культуры

1.3. Социально-психологические основы корпоративной культуры

2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

2.1. Ход исследования

2.2. Характеристика выборки и эмпирическая база исследования

2.3. Методы и методики исследования

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

3.1. Особенности изучаемых организационных культур

3.2. Уровень корпоративных культур различного типа

3.3. Взаимосвязи между социально-психологическими особенностями организации и типами корпоративной культуры

3.4. Социально-психологические основы уровня корпоративной культуры

3.5. Результаты факторного анализа

ВЫВОДЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Данная работа по просьбе ее автора публикуется анонимно. В случае необходимости цитирования и внесения данной работы в список используемой литературы Вы можете отправить запрос на ее библиографическое описание через раздел «Спросить».