Личностные особенности воспитанников кадетского корпуса

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические подходы к изучению личностных особенностей воспитанников кадетского корпуса

1.1. Психологические особенности развития личности подростка

1.1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста

1.1.2. Возможные трудности в развитии личности в подростковом возрасте

1.2. Кадетство: особая воспитательно-образовательная система развития личности подростка

1.2.1. Понятие «кадетство». История развития кадетства в России

1.2.2. Учебно-воспитательная программа современных кадетских образовательных учреждений

Глава 2. Методологические основы исследования

2.1. Цели, задачи и гипотезы исследования

2.2. Характеристика выборки и организация исследования

2.3. Основные методологические принципы исследования

2.4. Методики исследования

2.5. Методы обработки эмпирических данных

Глава 3. Результаты эмпирического исследования психолого-педагогических особенностей развития личности кадетов подросткового возраста

3.1. Особенности самооценки подростков-кадетов

3.2. Ценностные ориентации подростков-кадетов

3.3. Особенности развития волевых качеств кадетов

3.4. Характерологические особенности подростков-кадетов

3.5. Психологическая адаптация подростков-кадетов

Выводы

Рекомендации

Заключение

Список литературы

Источник: Москвина О.И. Личностные особенности воспитанников кадетского корпуса. Дипломная работа по специальности «Педагогическая психология». Иваново, Ивановский государственный университет, 2008 г.